· · · · ·
Модератор форума: Djsavage14, Bob_MoJo, MaKs_IV, LostMC  
Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
RoSA Project
MaKs_IV  Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:14 | Сообщение # 1
GTA V
Группа: Команда сайта
Постов: 1055
Награды: 60
Репутация: 234


RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги.
Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.


Так же планируется две основные версии и две дополнительные:



1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.



2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;



3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
[/b
Скриншоты:

Los Santos Сельская местность San Fierro Пустыня

Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024.
Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048.
Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.

Команда:

  • dima001rus
  • MaKs_IV
  • ARG69

    Особые благодарности:
  • yojo2
  • Zera
  • Trisepta (T-777)
  • Gazanfar
  • Mateod4
  • LostMc
  • mafioso

    Принимаем заявки в команду!
    Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь:
    - хорошо владеть Photoshop'ом;
    - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;

    RoSA Project на других форумах и сообществах:
    Gforums - RoSA Project
    GTA.Com.UA - RoSA Project
    Moddb - RoSA Project
    GTAForums - RoSA Project

    СКАЧАТЬ ROSA PROJECT 1.0 (DESERT)
    http://gmc.3dn.ru/load....1-0-21#




  •  
    MaKs_IV  Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:40 | Сообщение # 221
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    DERK7, BloK, :)

    Сделал домик (сложно его было делать, но вида как в оригинале добился) не сделал только крышу и есть маленький баг с решеткой внизу (потом уберу). :D


     
    Bob_MoJo  Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:01 | Сообщение # 222
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 687
    Награды: 30
    Репутация: 193
    MaKs_IV, на высоте :)
     
    R22  Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:12 | Сообщение # 223
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 51
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Знаешь, пожалуй красиво ;)
     
    MaKs_IV  Дата: Понедельник, 05.03.2012, 23:34 | Сообщение # 224
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    Сделал некоторые текстуры пустыни...сейчас пойду и поскриню.

    Добавлено (05.03.2012, 23:34)
    ---------------------------------------------
    И вот...я добрался до пустныни, что из этого получилось, судить вам:





     
    dima001rus  Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:04 | Сообщение # 225
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 449
    Награды: 22
    Репутация: 115
    MaKs_IV, пустыню кидай мне. А насчёт дороги я лучше думаю что нужно использовать старую , которую ты давно ещё делал , в том ретекстуре дорог.
    Я ту текстуру немного доработал.


     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:23 | Сообщение # 226
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    Quote (dima001rus)
    MaKs_IV, пустыню кидай мне.

    я её только начал...заменил совсем немного, позже чуть скину.

    Quote (dima001rus)
    А насчёт дороги я лучше думаю что нужно использовать старую , которую ты давно ещё делал , в том ретекстуре дорог. Я ту текстуру немного доработал.

    Хмм...может быть...но она там не супер айс. Я бы сейчас мог бы сделать лучше. Но если ты её доработал, то покажи в лс если что, я хоть гляну. ;)
    И придумал (хотя наверняка он был еще до меня) способ того, как сделать бесшовные текстуры, дабы небыло понятно, что там вообще шов заделывали, чтобы было так, якобы текстура просто продолжается, впринципе, так делать и надо. Вот теперь так и буду. Этот метод присутствует на последних 3-х скриншотах, швов на песке, земле и скале заметно вообще не должно быть никаких. :)

    Добавлено (06.03.2012, 00:23)
    ---------------------------------------------
    Вообщем, дорогу меняем, а то я тоже подумывал, когда менял, что одинаковая текстура и в городе и в пустыне - скучно. Добавил на неё песка, но это всё-таки не то. Кстати, в пустыне должно быть прилично тхдшек с дорогами, а значит, их можно сделать несколько разновидностей, которые немного будут отличаться друг от друга.


     
    DERK7  Дата: Вторник, 06.03.2012, 06:26 | Сообщение # 227
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 446
    Награды: 24
    Репутация: 101
    MaKs_IV, да, дорога действительно немного не вписывается, а остальное - шик! cool

     
    Zorro  Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:04 | Сообщение # 228
    Титула нет
    Группа: Пользователи
    Постов: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Quote (MaKs_IV)
    И придумал (хотя наверняка он был еще до меня) способ того, как сделать бесшовные текстуры, дабы небыло понятно, что там вообще шов заделывали, чтобы было так, якобы текстура просто продолжается, впринципе, так делать и надо. Вот теперь так и буду. Этот метод присутствует на последних 3-х скриншотах, швов на песке, земле и скале заметно вообще не должно быть никаких.

    расскажи про способ ))
     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 13:21 | Сообщение # 229
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    Zorro, Рассказать не смогу, понятно не получится. А делать урок мне лень. :D. Вот глянь этот урок - http://www.milovsky.ru/photoshop/seamless_texture.php Тут получается впринципе так же, просто я делаю это немного иначе, а эффект тот же.

     
    RaDMaN  Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:40 | Сообщение # 230
    Легенда
    Группа: Проверенные
    Постов: 137
    Награды: 5
    MaKs_IV, Все шикарно! cool

     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:14 | Сообщение # 231
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    DERK7, RaDMaN, спасибо. :) Вот еще новые скрины:



    Слева - стандартные песок, справа - RoSA:


     
    FenV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:01 | Сообщение # 232
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 279
    Награды: 10
    Репутация: 90
    MaKs_IV, шикарно :З
    Пустыня вообще эпик.
     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:26 | Сообщение # 233
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    FenV, спасибо. :3 Еще дороги надо сделать подходящие.

     
    DERK7  Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:39 | Сообщение # 234
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 446
    Награды: 24
    Репутация: 101
    MaKs_IV, да, просто шик ^_^

    Добавлено (06.03.2012, 16:39)
    ---------------------------------------------
    Вот, может подойдет текстура:
    http://dl.dropbox.com/u/31735876/textures/ground/road2.jpg
    Внимание, большой формат!!


     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:52 | Сообщение # 235
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    DERK7, классная текстура, но линий много, попробую с неё что-то сделать. ;)

     
    DERK7  Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:53 | Сообщение # 236
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 446
    Награды: 24
    Репутация: 101
    MaKs_IV, попробуй, может там трещноик, песка накидать по краям))

     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:55 | Сообщение # 237
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    DERK7, сделал, но всё равно...что-то не то, ну нехватает чего-то. :o


    Мне чего-то думается, что в пустыне бы хорошо смотрелись бы темные дороги, как в СРТ.


     
    DERK7  Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:07 | Сообщение # 238
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 446
    Награды: 24
    Репутация: 101
    Quote
    что-то не то, ну нехватает чего-то

    Нужна потрепанная, затертая, местами грязная и с песком, который заходит на края, тогда может и выйдет
    Quote
    пустыне бы хорошо смотрелись бы темные дороги

    кстати да

    Добавлено (06.03.2012, 18:07)
    ---------------------------------------------
    Может пригодится:
    http://cdn7.fotosearch.com/bthumb/CSP/CSP327/k3272015.jpg


     
    FenV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:25 | Сообщение # 239
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 279
    Награды: 10
    Репутация: 90
    Quote (MaKs_IV)
    Мне чего-то думается, что в пустыне бы хорошо смотрелись бы темные дороги, как в СРТ.

    Мм,если будешь делать темную,то не делай ее сильно темной как в СРТ
     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:32 | Сообщение # 240
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    Quote (DERK7)
    Нужна потрепанная, затертая, местами грязная и с песком, который заходит на края, тогда может и выйдет

    ну да, и надо линию возле песка убрать, в СА её нет. Буду короче еще фантазировать.

    Quote (DERK7)
    Может пригодится:

    такого у меня много в хорошем разрешении)

    Quote (FenV)
    Мм,если будешь делать темную,то не делай ее сильно темной как в СРТ

    угу, попробую.


     
    Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
    Поиск:


    | © LostMC & GMC Team, 2011 - 2024 | Хостинг от uCoz |