RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
MaKs_IV, пустыню кидай мне. А насчёт дороги я лучше думаю что нужно использовать старую , которую ты давно ещё делал , в том ретекстуре дорог. Я ту текстуру немного доработал.
я её только начал...заменил совсем немного, позже чуть скину.
Quote (dima001rus)
А насчёт дороги я лучше думаю что нужно использовать старую , которую ты давно ещё делал , в том ретекстуре дорог. Я ту текстуру немного доработал.
Хмм...может быть...но она там не супер айс. Я бы сейчас мог бы сделать лучше. Но если ты её доработал, то покажи в лс если что, я хоть гляну. И придумал (хотя наверняка он был еще до меня) способ того, как сделать бесшовные текстуры, дабы небыло понятно, что там вообще шов заделывали, чтобы было так, якобы текстура просто продолжается, впринципе, так делать и надо. Вот теперь так и буду. Этот метод присутствует на последних 3-х скриншотах, швов на песке, земле и скале заметно вообще не должно быть никаких.
Добавлено (06.03.2012, 00:23) --------------------------------------------- Вообщем, дорогу меняем, а то я тоже подумывал, когда менял, что одинаковая текстура и в городе и в пустыне - скучно. Добавил на неё песка, но это всё-таки не то. Кстати, в пустыне должно быть прилично тхдшек с дорогами, а значит, их можно сделать несколько разновидностей, которые немного будут отличаться друг от друга.
И придумал (хотя наверняка он был еще до меня) способ того, как сделать бесшовные текстуры, дабы небыло понятно, что там вообще шов заделывали, чтобы было так, якобы текстура просто продолжается, впринципе, так делать и надо. Вот теперь так и буду. Этот метод присутствует на последних 3-х скриншотах, швов на песке, земле и скале заметно вообще не должно быть никаких.
Zorro, Рассказать не смогу, понятно не получится. А делать урок мне лень. :D. Вот глянь этот урок - http://www.milovsky.ru/photoshop/seamless_texture.php Тут получается впринципе так же, просто я делаю это немного иначе, а эффект тот же.