RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
MaKs_IV, пустыня навевает ностальгию по Jedi Academy и тем пустыням (ну очень сильно похожа, и это круто), дороги выглядят великолепно, а растения шикарно. Лучше тебя текстуры для СА никто никогда не делал и не сделает. Браво.
Zorro, такие вопросы задают во флуде, устное предупреждение тебе.
Quote (Zorro)
в каком файле лежит текстура птиц?
Её попросту нет. Саму текстуру птицы ты не найдешь, она генерируется движком игры из (!!!) текстуры облаков, которые находятся в партикле. У меня например текстура облаков своя и в итоге вместо птиц теперь летают куски тряпок.
Еще один скрин с ретекстуром возле пустыни, только вблизи трава выглядит плохо...уж слишком растягивает её, но возле дорог, наоборот, очень мелкая и не растянутая...ох эти ж Рокстаровцы со своим кривым текстурингом. Наверное, они всю игру за день до релиза заретекстурили.
И вот такие еще дороги в пустыне:
И это еще не все дороги, еще как минимум 3 вида осталось в пустынной местности дорог.
MaKs_IV, бонус с панорамой в пустыне хорош, HALF-LIFE напомнил. Дороги в пустыне необходимо присыпать по краям, в пустыне бури, песок на месте не лежит, да и красоты бы прибавило