RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
spartaque, 35% примерно. Впереди еще очень много работы, Лас-Вентурас не тронут совсем, Да и Лос Сантос сложно текстурить, очень большое количество домов с разными текстурами, так же и Сан Фиерро, но там более менее готово.
Решили мы полностью переделать заново тротуар, теперь он в отличном качестве и полностью схож с оригиналом, так же их будет две версии, та что на скринах и более "чистая" версия, без пятен и т.д.
MaKs_IV, nice progress! - My profile on G+: https://plus.google.com/103307632139217111761/ - My profile on fb: https://www.facebook.com/OfficialCRONI.KTaringa.Account - My Gallery on Flickr: https://www.flickr.com/photos/croni_k - My Gallery on Yandex: http://fotki.yandex.ru/users/mxsdesign/ - My profile on T!: http://www.taringa.net/CRONI_K - My fb Group about ENB Series: http://www.facebook.com/groups/enboc - My G+ Community about ENB Series: https://plus.google.com/communities/112603555918894603690
Перетекстурил стадион, на скринах конечно мало заметны изменения, но всё же качество улучшилось как минимум в 3 раза:
Только для слепых с gforums. А так - текстура бетона около дверей неочень, я кстати сейчас по тхдшкам твоего лс прохожусь, и сделал за тебя пару текстур.
Сообщение отредактировал dima001rus - Среда, 06.06.2012, 00:05
dima001rus, так ну, та тоже на парковке используется, не так ли? Даже по названию понятно, просто на другой парковке Ну я её заменил на простую текстуру бетона.
Добавлено (09.06.2012, 23:23) --------------------------------------------- Ко вниманию первые 3 сравнительных скриншота стандартных текстур, текстур RoSA и текстур SRT3. На скриншотах так же в скобках обозначено разрешение текстуры в пикселях. В основном, все текстуры сделанные нами были изготовлены с нуля и имеют умеренную резкость и природную цвета. В SRT3 всё сделано иначе: множество текстур делались способом наложения новой текстуры поверх старой, что выглядит не очень природно и красиво и влияет на качество. Так же разработчики SRT3 перестарались с наложением резкости на текстуру, практически все их текстуры сильно рябят и выглядят неестественно. Вырисовывается следующий вопрос: так как писали разработчики, они потратили на создание мода более 3-х лет, хотя наложить текстуру поверх стандартной - секундное дело, + добавить резкость и немного отфотошопить. А так же многие их текстуры взяты из игры Half Life, да и множество текстур в игре они вообще не трогали. Еще одна проблема этого мода - "сетка" на текстурах. Думаю многие выдели такое, когда текстура с определенного расстояния часто повторяется и создаёт эффект "шахмотной доски".
Добавлено (11.06.2012, 14:52) --------------------------------------------- Продолжаем сравнивать текстуры RoSA и SRT3. На этот раз сравниваем дороги в Лос Сантосе.
За основу текстуры RoSA взята текстура, которую при создании текстур для San Andreas использовали Rockstar, поэтому наша текстура выглядит практически так же, как и оригинальная, но имеет большую рельефность, резкость и чёткость и по сравнению с оригинальной текстурой (512х512) у нашей текстуры разрешение 2048х2048.
Вариант текстуры из SRT3 сделан с помощью наложения новой текстуры поверх стандартной. Цвет текстуры почему-то решили сделать зелено-голубой (!?) Ну а поверх стандартной была наложена, скорее всего текстура бетона...
Небольшое обновление: Текстура крыши в 1024х1024, по сравнению со стандартной 256х256. Сделана с нуля. Ваше мнение, думаю все помнят старые крыши в СА, и хотелось бы спросить, подходит ли новая, или что-то в ней нужно переделать? И еще один вариант - можно сделать 2 вида текстур крыши, как на скринах и просто черную с разными деффектами и грязью, как в жизни)
Крыша радует,смотрится реалистично +воссоздан эффект обьема,тротуар тоже ничего.@MaKs_IV насчет вашего прибывания на других форумах,я могу попытаться поговорить с модераторамиБвозможно это даст ккой-нибудь эффект-но вы мне должны сказать свой ник на Gtaforums и желательно дату вашего бана-необязательно в общем чате.И как говориться услугу за услугу.