RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
I don't want molester or trolled, but when release Alpha version or your hope release complete version in more months, sorry, repeat, my question is direct and respect your great work.
Пустыню наверно было сложней всего делать Кстати че эт вдруг лесную зону обделили там вроде текстурок не на много больше чем в пустыне? Хотя за все зразу не стоит хвататься да и текстур думаю совпадет немало из других регионов. MaKs_IV а сколько уже времени проект существует?
Сообщение отредактировал KALMYK - Четверг, 12.07.2012, 17:43