RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
Продолжается работа над городом Los Santos. Сейчас в основном ведётся работа над такими частями, как LAe (место начала игры, гантон, грув стрит и т.д.), LAn (Центральная часть, небоскребы и т.д.), LAwn (Пляж Санта Мария и т.д.)
Сравнительные скриншоты стандартных текстур и текстур RoSA Project:
Скриншоты из игры:
LAn: (на первом скриншоте на плитке присутствует небольшая "сетка", не обращайте внимания, она будет убрана)
Макс и Дима, на пляже ведь песок не утрамбовывается) оригинал более правдив. Вообще после видео захотелось поиграть в СА с этим модом. Игра выглядит более современно, но малое количество полигонов обьектов все портит
MaKs_IV, Здорово.Из меня никудышный фотошопер Но вот кое-что сделал.Оцените(P.S сильно не пинаться) Original
My work on Photoshop Все,что я сделал/улучшил:лицо,глаза,волосы,куртку и футболку,шею,задний план и узоры.Пробовал его раны,но никак=( Вот Original(ссыль) http://kiki-hyuga.deviantart.com/art....9302259 Автор картинки kiki-hyuga
alexey, Bob_MoJo, Charger27HEMI, спасибо)) Конечно деревья оригинал. Charger27HEMI, да, прилайта более красивого не хватает, затенения типа ССАО. Вот к примеру на 5-ом скрине по средине, там в уголках есть небольшое затенение, потому что Р* сделали такую текстуру для этого сдания...ну вот на многих всё почти сливается...Ну еще и таймцикл у меня такой, на стандартном более всё темное и тени лучше видно, надо потом поексперементировать с ним.
I have one question very off-topic (sorry), I ripped the textures from games and I want put this in the buildings like this project but when I put in the buildings these are crooked or repeat, I want put exactly without repeat or flipped, please help me