RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
Всем спасибо! Несколько скриншотов разных частей Лос Сантоса, которые не были показаны.
Сейчас идет работа над динамическими обьектами, закончены практически все - среди них светофоры, ящики, коробки, почтовые ящики, мусорные баки и прочие мелкие детали.
Сейчас идет работа над динамическими обьектами, закончены практически все - среди них светофоры, ящики, коробки, почтовые ящики, мусорные баки и прочие мелкие детали.
То есть работа почти закончена? Или я не так понял?
MaKs_IV, впечатляет Но только один нюанс: Модели стандартных деревьев,пальм,кустов короче растительности плохое,вот бы кто-нибудь новые смоделировал,но схожие с оригиналом)
rRamazan2012, killertargets, это всё конечно очень хорошо, и я сам бы не отказался от того, чтобы в моде были заменены квадратные деревья, но надо же подумать, если хотите такое - делайте сами. MaKs_IV, супер.
RaDMaN, ох как не скоро...о полной финальной версии можно даже не говорить, я не знаю, когда мы доделаем мод полностью. А вот бету можно было бы выпустить в ближайшие месяца, но конечно, много, довольно много еще не сделано, а это будет портить весь вид) Центр Лос Сантоса самый сложый, наверное, т. к. там много зданий со сложными текстурами, вывесок над магазинами, небоскребов (4 из них уже готовы и были показаны раньше). Ну а так, если прикинуть, что на 80% готова сельская местность, на 90% пустыня, хорошо продвинулись по Лос Сантосу, Сан Фиерро, то думаю, мод готов на 40%-50%.
Текстура автомата Sprunk. Cравнительный скриншот, на котором стандартная текстура и два варианта нашей текстуры. Собственно, вы можете выбрать ту текстуру, которая вам больше нравится.
Перетекстурена примерно на 60% сельская местность и леса в районе Сан Фиерро. Множество текстур там такие же как и в сельской местности в Лос Сантосе, но я решил не запихивать те же текстуры, а сделал некоторые заново, а некоторые улучшил, так что теперь сельские местности не будут с одиниковыми текстурами. Все текстуры в разрешении 1024х124.