RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
dima001rus, ага, я дороги в 2 раза сжимаю, но все равно пережатия почти нигде нет и они растянуты...а везде пережимать тоже не вариант, т. к. будет как ты сказал.
Добавлено (30.01.2012, 00:12) --------------------------------------------- dima001rus, кстати, нашёл торрент с практически всеми текстурами с CGTextures, вот оттуда и докачаю остальные, там на 38 гигов текстур. Вот он, если надо: http://www.rutor.org/torrent/126933
Мод будет тоже как SRT требовательный и только для сингла !? Или полегче и с возможностью поиграть с ним в SA-MP !?
а ты как думаешь, если в СРТ текстуры в основном 512х512, а у нас 1024х1024. Конечно требовательней, как Сноу Са 2011 примерно. А с САМП то что? Счего это вдруг с СРТ в САМП нельзя поиграть? В САМП всё будет работать.
Quote (dima001rus)
Думаю пешеходов , оружие можно перетекстурить , но это уже ближе к концу мода зделаем , сначала локация.
да, никаких моделей новых, но ретекстура думаю будет. Так же думаю перетекстурить по ходу деревья, траву и всякие кустики и цветочки, которые попадаются на локации. А то с новыми текстурами они не сочитаются. Еще можно заменить текстуры в эффектс, партикл, но это уже так, мелочи и они будут только после ретекстуры всей карты.
Добавлено (30.01.2012, 21:08) --------------------------------------------- Мой прогресс...решил сделать текстуры для водостоков: (плюс заменил текстуры мертвых агав, на нормальные и реальные и траву, свисающую со стен водостоков)
MaKs_IV, замаж тот чёрный квадрат в углу текстуры , а трава свисающая плохо выглядит , в оригинале вовсе и не трава это свисает. http://gallery.ru/watch?ph=bqyF-dGW2l Вот на этом фото он почти в центре экрана.
Сообщение отредактировал dima001rus - Понедельник, 30.01.2012, 21:49
Всё классно смотрится, но может поменять некоторые модели? ну я имею ввиду такие как вот например трава на последних скриншотах, просто её пере моделировать что бы выглядела красивее.
Charger27HEMI, чё сразу фэйспальмить? я всю тему прочитал, и суть мода понял, но выглядело красивее бы, я же не сказал: Давайте все быро начали заменить модели...
dima001rus, это не чёрный квадрат, а сточный канал, которые как бы есть в реале... потом уберу наверное. Насчет травы я знаю, просто поставил пока, чтоб не портило вид новых текстур, а то оно пол текстуры этим бурьяном перекрывает.
Quote (CHESTR)
но может поменять некоторые модели?
Если так судить, то можно и все деревья поменять и педов и дома и всё. Никаких моделей не будет. ВООБЩЕ! Только ретекстур и ничего больше.
не, не ясно чтоли, о чём я сказал? Вроде бы понятно, что я говорю об тех, что находятся снизу.
Добавлено (01.02.2012, 22:59) --------------------------------------------- Мне чего-то всё хочется перебратся и попробовать перетекстурить какой-то участочек в СФ, Дима, ты не против? Грув я параллельно буду продолжать и закончу его скоро. Есть хорошие текстуры для Церкви в СФ, трамвайных рельс, дорог и домов, а также для тротуаров.