· · · · ·
Модератор форума: Djsavage14, Bob_MoJo, MaKs_IV, LostMC  
Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
RoSA Project
MaKs_IV  Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:14 | Сообщение # 1
GTA V
Группа: Команда сайта
Постов: 1055
Награды: 60
Репутация: 234


RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги.
Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.


Так же планируется две основные версии и две дополнительные:



1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.



2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;



3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
[/b
Скриншоты:

Los Santos Сельская местность San Fierro Пустыня

Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024.
Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048.
Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.

Команда:

  • dima001rus
  • MaKs_IV
  • ARG69

    Особые благодарности:
  • yojo2
  • Zera
  • Trisepta (T-777)
  • Gazanfar
  • Mateod4
  • LostMc
  • mafioso

    Принимаем заявки в команду!
    Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь:
    - хорошо владеть Photoshop'ом;
    - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;

    RoSA Project на других форумах и сообществах:
    Gforums - RoSA Project
    GTA.Com.UA - RoSA Project
    Moddb - RoSA Project
    GTAForums - RoSA Project

    СКАЧАТЬ ROSA PROJECT 1.0 (DESERT)
    http://gmc.3dn.ru/load....1-0-21#




  •  
    MaKs_IV  Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:18 | Сообщение # 781
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    dima001rus, ня. Только на второй ты текстуры местами перепутал, получилось "до" лучше, чем "после". P

     
    dima001rus  Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:36 | Сообщение # 782
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 449
    Награды: 22
    Репутация: 115
    MaKs_IV, уже вкурсе.

     
    rRamazan2024  Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:22 | Сообщение # 783
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 105
    Награды: 3
    Репутация: 17
    dima001rus, круто))) ^_^ Больше нечего сказать
     
    mafioso  Дата: Среда, 09.01.2013, 11:45 | Сообщение # 784
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 19
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Я не покидал,просто моддинг сан андреас не очень перспективен (да и вообще весь моддинг-нет стимула)-я могу переделывать модели-но я не хочу конвертить.
     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 09.01.2013, 13:26 | Сообщение # 785
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    mafioso, просто нужно было отписаться и всё, а не пропадать. Alexey делает весь СА в HD, (заглаживает угловатость, выдавливает окна и двери и т.д., если хочешь, можешь ему помогать, но я так понимаю СА тебе уже полностью не интересен. Тогда помощь не нужна. Но как ни крути, в дальшейшем мы хотим, чтобы наш проект был на Рейдж.

     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 14:21 | Сообщение # 786
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    Цитата (MaKs_IV)
    Но как ни крути, в дальшейшем мы хотим, чтобы наш проект был на Рейдж.

    Я тоже над этим размышлял, и пришел к выводу, что нужно запилить всю SA в HD и HQ, а когда это мы закончим - приступать к переносу её на RAGE, я попробую по окончанию работ изучить конверт в четверку)))


     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 09.01.2013, 14:38 | Сообщение # 787
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    alexey, ну по началу планировалось перенести ретекстур, так как нам писали разработчики SA RAGE. Ну а теперь, раз будет вся СА в АшДи, то тогда уж СА. Не обязательно тебе переносить, может та команда и перенесет. Короче время покажет, еще рано обо всём этом говорить))

     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 15:28 | Сообщение # 788
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    MaKs_IV, ну да) Я еще даже один район-то закончить не могу xD

     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 09.01.2013, 16:31 | Сообщение # 789
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    alexey, понятное дело, не легко все-таки, хоть ты и моделишь прилично) Как будешь продолжать, покажи пару скринов))

     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 17:21 | Сообщение # 790
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    MaKs_IV, оно как бы легко)) Но крайне НУДНО и ДОЛГО.
    Скрины я показывал на вг... Ну ок, скину под спойлер все, что есть.


    На последнем скриншоте показаны уголки на стыках тротуаров, больше их скринить не буду, ибо в SA их ДОХРЕНА, и все я буду мутить по одному принципу, точно так же, как и эти)))

    P.S. На скринах рендеры из макса, ибо из-за нескольких моделей неохота в игру идти. Вот когда сделаю кусок района - тогда уже экспортну в игру.


     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 09.01.2013, 17:43 | Сообщение # 791
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    alexey, да тут в игре и не надо, рендеров достаточно) Смотрится просто супер, аж непривычно видеть всё настолько ровненьким и аккуратным в СА, класс)

     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 17:52 | Сообщение # 792
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    MaKs_IV, а ты представь, что я ведь еще и дома потом буду моделить в HQ)))
    P.S. Я же кроме дорог еще переделываю и ландшафт, а это значит, что всякие кучи угля будут 3д)))
    Правда, меня немного поражает объем работы, достаточно просто вспомнить, сколько ландшафта надо переделывать в сельской и прочей загородней местности)


     
    dima001rus  Дата: Среда, 09.01.2013, 17:57 | Сообщение # 793
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 449
    Награды: 22
    Репутация: 115
    alexey, а почему при увеличении картинка серая?
    p.s.
    Мне кажется, или на уголках тротуаров маппинг всё таки неправильный?


     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 17:58 | Сообщение # 794
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    dima001rus, О_о
    Этот вопрос нужно задать хостингу картинок, куда я их залил.


     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 09.01.2013, 18:03 | Сообщение # 795
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    alexey, да...ты для начала же будешь чисто выравнивать всё, а потом моделить? Думаю немлохо было бы для начала всякие угловатости выровнять)
    dima001rus, реально. О_о

    Добавлено (09.01.2013, 18:03)
    ---------------------------------------------
    dima001rus, вполне нормальный, особенно если сравнивать с тем, что было. И ответь на ЛС, скинь текстуры новые, а то я без них не могу продолжить, не хочется по второму разу одни и теже текстуры делать.


     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 18:07 | Сообщение # 796
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    Цитата (MaKs_IV)
    ты для начала же будешь чисто выравнивать всё, а потом моделить? Думаю немлохо было бы для начала всякие угловатости выровнять)

    Ну я же говорил) Для начала я просто сглажу дороги и рельеф, это совместимо с любыми текстурами) Выпущу в релиз.... А ведь дороги и рельеф - это 60% карты))))
    А дома буду моделить потом, уже на гладкой карте, используя твои текстуры)

    Добавлено (09.01.2013, 18:07)
    ---------------------------------------------

    Цитата (dima001rus)
    Мне кажется, или на уголках тротуаров маппинг всё таки неправильный?

    Кривизна кое-где есть, в основном она заключается именно в несостыковке бордюр уголка и самого тротуара)))
    Исправлять это для каждого уголка крайне нудно, пофиг уже)
    Но, согласись, это все-таки получше, нежели то, что встречается в оригинальной игре:



     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 09.01.2013, 18:09 | Сообщение # 797
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    alexey, да, помню, просто решил переспросить почему-то. :D Сейчас глянул общее количество готовых текстур у меня в папке, всего более 1100 уникальных текстур сделано, + еще некоторые текстуры у Димы, которых у меня нет.

     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 18:11 | Сообщение # 798
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    Цитата (MaKs_IV)
    всего более 1100 уникальных текстур сделано, + еще некоторые текстуры у Димы, которых у меня нет.

    Охренеть))))
    Хотя в gta3.img 9692 текстуры, относящиеся к объектам карты)))


     
    dima001rus  Дата: Среда, 09.01.2013, 18:14 | Сообщение # 799
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 449
    Награды: 22
    Репутация: 115
    alexey, с повторами. В каждом тхд почти текстура дороги.

     
    alexey  Дата: Среда, 09.01.2013, 18:16 | Сообщение # 800
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 132
    Награды: 17
    Репутация: 90
    dima001rus, ну и называются-то они одинаково, а при извлечении в одну и ту же папку текстуры с одним именем заменяются.....
    Я аккурат после полуночи, после наступления нового года, три часа сидел, и ручками извлекал из каждого txd текстуры в одну папку xD Они были мне нужны для импорта карты в макс с текстурами)


     
    Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
    Поиск:


    | © LostMC & GMC Team, 2011 - 2024 | Хостинг от uCoz |