RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
Я не покидал,просто моддинг сан андреас не очень перспективен (да и вообще весь моддинг-нет стимула)-я могу переделывать модели-но я не хочу конвертить.
mafioso, просто нужно было отписаться и всё, а не пропадать. Alexey делает весь СА в HD, (заглаживает угловатость, выдавливает окна и двери и т.д., если хочешь, можешь ему помогать, но я так понимаю СА тебе уже полностью не интересен. Тогда помощь не нужна. Но как ни крути, в дальшейшем мы хотим, чтобы наш проект был на Рейдж.
Но как ни крути, в дальшейшем мы хотим, чтобы наш проект был на Рейдж.
Я тоже над этим размышлял, и пришел к выводу, что нужно запилить всю SA в HD и HQ, а когда это мы закончим - приступать к переносу её на RAGE, я попробую по окончанию работ изучить конверт в четверку)))
alexey, ну по началу планировалось перенести ретекстур, так как нам писали разработчики SA RAGE. Ну а теперь, раз будет вся СА в АшДи, то тогда уж СА. Не обязательно тебе переносить, может та команда и перенесет. Короче время покажет, еще рано обо всём этом говорить))
MaKs_IV, оно как бы легко)) Но крайне НУДНО и ДОЛГО. Скрины я показывал на вг... Ну ок, скину под спойлер все, что есть.
На последнем скриншоте показаны уголки на стыках тротуаров, больше их скринить не буду, ибо в SA их ДОХРЕНА, и все я буду мутить по одному принципу, точно так же, как и эти)))
P.S. На скринах рендеры из макса, ибо из-за нескольких моделей неохота в игру идти. Вот когда сделаю кусок района - тогда уже экспортну в игру.
MaKs_IV, а ты представь, что я ведь еще и дома потом буду моделить в HQ))) P.S. Я же кроме дорог еще переделываю и ландшафт, а это значит, что всякие кучи угля будут 3д))) Правда, меня немного поражает объем работы, достаточно просто вспомнить, сколько ландшафта надо переделывать в сельской и прочей загородней местности)
alexey, да...ты для начала же будешь чисто выравнивать всё, а потом моделить? Думаю немлохо было бы для начала всякие угловатости выровнять) dima001rus, реально. О_о
Добавлено (09.01.2013, 18:03) --------------------------------------------- dima001rus, вполне нормальный, особенно если сравнивать с тем, что было. И ответь на ЛС, скинь текстуры новые, а то я без них не могу продолжить, не хочется по второму разу одни и теже текстуры делать.
ты для начала же будешь чисто выравнивать всё, а потом моделить? Думаю немлохо было бы для начала всякие угловатости выровнять)
Ну я же говорил) Для начала я просто сглажу дороги и рельеф, это совместимо с любыми текстурами) Выпущу в релиз.... А ведь дороги и рельеф - это 60% карты)))) А дома буду моделить потом, уже на гладкой карте, используя твои текстуры)
Мне кажется, или на уголках тротуаров маппинг всё таки неправильный?
Кривизна кое-где есть, в основном она заключается именно в несостыковке бордюр уголка и самого тротуара))) Исправлять это для каждого уголка крайне нудно, пофиг уже) Но, согласись, это все-таки получше, нежели то, что встречается в оригинальной игре:
alexey, да, помню, просто решил переспросить почему-то. Сейчас глянул общее количество готовых текстур у меня в папке, всего более 1100 уникальных текстур сделано, + еще некоторые текстуры у Димы, которых у меня нет.
dima001rus, ну и называются-то они одинаково, а при извлечении в одну и ту же папку текстуры с одним именем заменяются..... Я аккурат после полуночи, после наступления нового года, три часа сидел, и ручками извлекал из каждого txd текстуры в одну папку xD Они были мне нужны для импорта карты в макс с текстурами)