RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
Ну бросать этот проэкт даже мне смешно,в отличие от hd sanandreas вы проделали огромнейшую работу без точки откакта(он нет уж и много зделал в hd sanandreas).Потом у вас всегда есть вариант сан андреаса в 4ке,с этим я вам уж точно помогу(до этого я вам боялся помогать тк как все мои усилия пошли бы в сан андреас,что для меня бессмысленно(хотя для него он и предназначен),боялся что проэкт не найдет логического завершения-но уж простите)тк я реально являлся частью команды sanandreas on rage,не волнуйтесь вам не придется заного конвертить всю карту тк она уже была сконверчена и благополучно заброшена(тк ее создатели не хотят заниматься rage моддингом),возможно взять эту карту-профиксить,заменить текстуры,сконвертить пути пешеходов и разбивающиеся модели тк это сейчас возможно-и все прекрасная рабочая карта в HD (главные конвертеры будут не против)и можно выкладывать как отдельный мод или патч (san andreas признана лучшей картой когда либо конверченной на Rage)-вот и все-огромная Hd карта на прекрасном движке с крутой физикой -этим я хотел доказать что всегда есть выход и варианты куда впихнуть мод,и не обязательно прислущиваться к чьему то одному мнению-надо иметь свое.Но по моему мнению бросать все с именно этого момента -глупо(хотя возможно вы и не бросаете ничего-мож просто нужен отдых от этого на какое то время,а то однообразная постоянная деятельность очень достает))Вообщем решайте сами
Сообщение отредактировал mafioso - Среда, 13.02.2013, 12:49
Добавлено (13.02.2013, 15:41) --------------------------------------------- mafioso, а чем планирует заниматься команда разработчиков GTAIVSA, вместо RAGE ?
один из конвертеров карт Blaster_nl начал заниматься и обучаться графическому дизайну,он говорил мне что заниматься моддингом в 4-ке сейчас для него потеря времени.Другой конвертер Filip Vougles хотел его возродить вместе со мной,но понял что команда мала и ничего никуда не пойдет,теперь он хочет моделить свой город,не понимаю что ничего у него не получиться.В конце разработки(до заброса) работало всего где-то 4ре человека включая меня(как люди начали отсоеденяться все начало разваливаться,пока не закончилось)другие люди очень ленивы,либо их нет в нужный момент,поэтому я уже не надеюсь на его возрождение.Это был лучший мод 2011 года по премии Moddb и пару другим,но он ушел в нибытие вместе с остальными говномодами.
Сообщение отредактировал mafioso - Среда, 13.02.2013, 20:47
Макс, извиняюсь за оффтоп, но можно узнать название мода растительности http://maks-gmc.gallery.ru/watch?ph=bvTT-dYH3z да и енб тоже. ЗЫ, ждем не дождемся скринов.
Alexey1996, Project Oblivion 2010 HQ, SA DirectX 1.2, ничего, небольшой оффтоп не страшен.
По поводу мода, если хотите скринов, то я ничем пока помочь не могу. Дима мог бы сделать пару сравнительных скринов текстур, которые он сделал, но видимо ему тоже лень или не до этого. Я сейчас занят другим и на РоСА времени почти нет. Но релиз хочу скоро организовать, как появится свободного времени побольше, усядусь и разгребу текстуры, перерою все тхд и будет релиз Пустыни и наверное Лос Сантоса по очереди.
Вот небольшое обновление от меня: Пришлось повозиться с поиском шрифтов, но думаю это того стоило. На первом нужно будет добавить следы, нормальные никак не могу найти + несколько рендеров для первого и второго потому что таких плакатов 3-4 в игре.