RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
MaKs_IV, блин, мне не судьба поиграть с росой.. Без росы 3.75gb архив весит, с росой 4.04gb, но в игру как захожу сразу выкидывает из за высокого размера архива, а разделять муторно и попросту не хочется.. Всё же я очень рад что вышла часть мода, удачи в дальнейшем вам ребята
Sankalol, мип мапы отстутствуют. Я написал это в рид ми, а вот в описании вставил текст и забыл исправить, то, что это будет в будущем, а не в этой версии. Sankalol, вывеска совершенно не моя, это СРТшная рисованная. У меня вывсекая более качественная и полностью соответствует реальной в Лас Вегасе, так как делал из фото А в игре её действительно не может быть, так как это уже участок карты Лас Вентураса, а не пустыни, так что баг исключительно сртшный, а не наш
Чет я уже пол дня пустыню устанавливаю (нет, я не слоупок), все никак установить не могу, может кто распишет, что в этой проге делать надо (мож я что не так жму)
Ты имеешь ввиду Alci's IMG Editor? Так там ничего сложного. 1) Распакуй архив с модом. Или вытащи папку Desert из архива. 2) Запускай прогу. 3) File -> Open (найди и открой gta3.img) 4) Actions -> Import (remove if exists) 5) Выдели все файлы в папке Desert и нажми Открыть 6) Жми Rebuild и жди окончания процесса. 7) Закрой прогу. 8) Установи StreamMemoryFix 9) Запускай игру 10) Наслаждайся!
Alexey1996, желательно разбить IMG на 2 части, ибо после превышения лимита размера, гта не запуститься. Можно с помощью проги(вроде img clone называется или как то так, не помню), можно вручную.