RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
Maks_IV Здравствуйте, я знаю, что прогресс до сих пор этого проекта, который я ждал от вас, привет из Гондураса. - My profile on G+: https://plus.google.com/103307632139217111761/ - My profile on fb: https://www.facebook.com/OfficialCRONI.KTaringa.Account - My Gallery on Flickr: https://www.flickr.com/photos/croni_k - My Gallery on Yandex: http://fotki.yandex.ru/users/mxsdesign/ - My profile on T!: http://www.taringa.net/CRONI_K - My fb Group about ENB Series: http://www.facebook.com/groups/enboc - My G+ Community about ENB Series: https://plus.google.com/communities/112603555918894603690
MaKs_IV, 1 Скрин: оба бетона не нравятся, один вобще штукатурка. А второй сильно рябит. 2 скрин : сделай текстуру бесшовной. 5 скрин : убери серость, в оригинале между прочим она не так выглядела. 7 скрин: сделай качеством лучше, эта текстура конечно лучше оригинала, но не наш уровень.
То что ты давно не делал текстуры даёт о себе знать, у меня так же в таких случаях выходит.
dima001rus, штукатурка? ну ты загнул...пластелин еще бы сказал... Текстуры у меня все рябят, сглаживания нет.
2 скрин: ЛОЛ, это же забор состоит из двух частей железных пластин (как и в оригинале), это не шов. 5 скрин: серость там ЕСТЬ, но соглашусь, текстура моя неочень. 7 скрин: качество везде впорядке, но текстуру растягивает - не моя вина.
Ну конечно давно не делал и это всё как бы не финал. Скрины показал, теперь буду доделывать и править.
MaKs_IV, Эта текстура реально штукатурка между прочим. 2 я смотрел, но между прочим нужно сделать не резкий шов между пластинами а нормальный, как в реале. 5 серость там не такая. 7 Use 2048x2048/повысь резкость.
Сообщение отредактировал dima001rus - Суббота, 05.05.2012, 21:28