RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
Мне кажется лучше оставить, так нормально смотрится.
Ок, оставлю, тем более так нагрузка немного меньше будет.
dima001rus,
Quote (LostMC)
dima001rus, буквы берутся из той текстуры, что за цифры/бувы на номерах отвечает.
А заменить ужасную текстуру с буквами и цифрами в vehicles.txd нельзя. Я делал свою, качественную, но в итоге она растягивалась и на номерах авто были только маленькие части цифр, и чем меньше я делал разрешение текстуры, тем большая часть цифр влезала в номерной знак. Как-то так. А если тебе не нравится именно сама текстура, то вот ищи её в ceroadsigns.txd
Вывески на магазинах делал с нуля. Кстати, думаю после окончания сельской местности и пустыни выпустить первую версию RoSA 1.0a, тоесть альфа версию, в которую войдет на 100% готовые пустыня и всё та же сельская местность. В следующей версии RoSA 1.0b будет еще один город (Либо Лос Сантос, либо Сан Фиерро).
MaKs_IV, 1 скрин. Навес выглядит слишком блекло. 2 скрин. 1 половина вывески выглядит не как вторая. 3 скрин. Вывеска Амунации выглядит неочень 4 скрин см "скрин 1" 5 скрин. Лол, это и в оригинале так или это ты сделал ?
dima001rus, 1 скрин - блекло? Я итак в два раза контрастнее сделал, чем в оригинале. Черезчур светлая погода возможно влияет. 2 скрин. я не виноват, что там такой прелайт и модель сделана с перекосом. 3 скрин. Аммунацию делал долго и сделал хорошо, если получится лучше - сделай лучше. 5 скрин. Что именно? Веселое название магазинчика - дело рук Р*. Окна конечно не лучшие...других нормальных не нашел.
MaKs_IV, мне нравится! Особенно окна на последнем скрине. И надпись на 5 и 6
Quote (MaKs_IV)
Кстати, думаю после окончания сельской местности и пустыни выпустить первую версию RoSA 1.0a, тоесть альфа версию, в которую войдет на 100% готовые пустыня и всё та же сельская местность. В следующей версии RoSA 1.0b будет еще один город (Либо Лос Сантос, либо Сан Фиерро).
BeatJoy, альфа-версия (Пустыня и Сельская местность) возможно будет готова через месяц. Насчет полной версии ничего обещать не могу. Дальше будет видно.