RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
I don't know try replace images for example a image 128 x 128 by other 1024x1024 and this in the building is incomplete or cut or repeat and is the same with other texture like wood, doors, windows and other things, please help me
Добавлено (03.09.2012, 00:39) --------------------------------------------- This is my problem Maks_IV
http://s17.postimage.org/nqs9c7etr/Sin_t_tulo.jpg
Clic to enlarge please!
Sorry I don't know russian language, I use translate to convert this in english and I don't know the code of IMG
Добавлено (03.09.2012, 00:41) --------------------------------------------- And other thing, the problem is the same when replace with the same PX repeat or other thing
Обсерватория в Лос Сантосе. Сделана немного не так, как в оригининале. Окна, крыша, входные двери и некоторые другие мелкие части - точно такие же как и в Griffith Observatory в Лос Анджелесе.
классно,смотриться неплохо.Но по идею с модельками вы забыли?Или отказались?Я вообще думал что,вы будете давать мне задание -какую модель переделать.Или как -то иначе? В любом случае классная работа keep it up!!!
mafioso, спасибо. Я не забыл, я думал ты либо забыл либо "забил" на это дело. Вообще, давай подробнее поговорим на эту тему. Если хочешь, мы можем давать тебе задание. Я буду кидать тебе фотки и ты будешь видеть, как выглядит здание в реальности и стараться улучшать стандартное, ну а если хочешь, можешь сам, по своему желанию улучшать стандартные модели. Например, колесо обозрения на пирсе в Санта-Марии или магазинчики с огромными пончиками на крыше - их надо сделать более круглыми.
Просто я уже подумал, что ты решил бросить это всё, т. к. ничего не писал и не появлялся почти. У нас были не раз ситуации, когда кто-то говорил, что будет помогать, а сам пропадал. Так вот, если ты серьезно намерен помочь нам, то отпишись, я тогда, по мере прогресса твоей работы добавлю тебя в команду и у нас будет полноценный мод
Да,я буду рад помочь,мне всегда хотел увидить сан андреас в полном HD -т.е. и модели и текстуры.Единственное что меня интересует-потянет ли это движок-здания я не буду делать хайпольными-можно довести до уровня проработки 4-ки-это я сказал к примеру-там модели луполи,но детализированные луполи.Могу к примеру детализировать пляжную будку на скрине,я вижу какие выступы нужно сделать для модели чтобы они совпадали с текстурами.Позже договоримся как я буду отсылать модели,окай? Будки и контейнеры смотряться великолепно-прям hi-res.
mafioso, спасибо, да, что-то на подобии 4-ки. Будки на пляже можно не только детализировать а и улучшить, тоесть добавить реализма. Например: Флажок на крыше, просто палка, на которой текстура флага, как обычно делаются флаги в СА. Потом, добавить сбоку и спереди текстуру окошек, а то она полностью закрыта - это же нереально. Ну и сзади сделать табличку, как в трейлере ГТА5.
Сейчас найду все фотографии и покажу, как там все это на самом деле. Впринципе, там ничего сложного нет - банальные модельки - текстуры я тебе все кину готовые.