· · · · ·
Страница 32 из 50«1230313233344950»
Модератор форума: Djsavage14, Bob_MoJo, MaKs_IV, LostMC 
Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
RoSA Project
MaKs_IV  Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:14 | Сообщение # 1
GTA V
Группа: Команда сайта
Постов: 1055
Награды: 60
Репутация: 234


RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги.
Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.


Так же планируется две основные версии и две дополнительные:



1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.



2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;



3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
[/b
Скриншоты:

Los Santos Сельская местность San Fierro Пустыня

Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024.
Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048.
Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.

Команда:

  • dima001rus
  • MaKs_IV
  • ARG69

    Особые благодарности:
  • yojo2
  • Zera
  • Trisepta (T-777)
  • Gazanfar
  • Mateod4
  • LostMc
  • mafioso

    Принимаем заявки в команду!
    Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь:
    - хорошо владеть Photoshop'ом;
    - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;

    RoSA Project на других форумах и сообществах:
    Gforums - RoSA Project
    GTA.Com.UA - RoSA Project
    Moddb - RoSA Project
    GTAForums - RoSA Project

    СКАЧАТЬ ROSA PROJECT 1.0 (DESERT)
    http://gmc.3dn.ru/load....1-0-21#




  •  
    Bob_MoJo  Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:56 | Сообщение # 621
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 687
    Награды: 30
    Репутация: 193
    MaKs_IV, Рооо-сссааа-Роооо-ссааа. :D Классно всё. thumbsup
     
    Charger27HEMI  Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:06 | Сообщение # 622
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 138
    Награды: 1
    Репутация: 12
    Очень классно. Сделать бы тени темнее... без енб.

     
    MaKs_IV  Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:11 | Сообщение # 623
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    Charger27HEMI, это итак без энб, я никогда не скриню с энб. Это тени от ДК22.

     
    megabeast1990  Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:41 | Сообщение # 624
    Титула нет
    Группа: Пользователи
    Постов: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    I don't know try replace images for example a image 128 x 128 by other 1024x1024 and this in the building is incomplete or cut or repeat and is the same with other texture like wood, doors, windows and other things, please help me

    Добавлено (03.09.2012, 00:39)
    ---------------------------------------------
    This is my problem Maks_IV

    http://s17.postimage.org/nqs9c7etr/Sin_t_tulo.jpg

    Clic to enlarge please!

    Sorry I don't know russian language, I use translate to convert this in english and I don't know the code of IMG

    Добавлено (03.09.2012, 00:41)
    ---------------------------------------------
    And other thing, the problem is the same when replace with the same PX repeat or other thing

     
    MaKs_IV  Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:46 | Сообщение # 625
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    megabeast1990, I don't know what is it...Download latest TXD Workshop or try G-TXD. Maybe it's problem with your game?

    Добавлено (03.09.2012, 10:53)
    ---------------------------------------------

    Cпасибо LostMC за труд над билбордом. ^_^

    P.S. домики готовы не полностью, не сделаны некоторые двери и окна.




    Добавлено (03.09.2012, 14:46)
    ---------------------------------------------
    И еще:



     
    megabeast1990  Дата: Вторник, 04.09.2012, 01:08 | Сообщение # 626
    Титула нет
    Группа: Пользователи
    Постов: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    MaKs_IV Great work and VERY VERY VERY THANKS!!!! GTXD is my solution :D

    Добавлено (04.09.2012, 01:08)
    ---------------------------------------------
    Nooo sorry the problem is the same, my gta sa is original

     
    MaKs_IV  Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:19 | Сообщение # 627
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234




     
    dima001rus  Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:43 | Сообщение # 628
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    MaKs_IV, нужно на текстуре сруба больше колец сделать, а на скале немного сверху травы добавить, а то как то слишком жёсткий переход вышел.

     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 05.09.2012, 16:42 | Сообщение # 629
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    dima001rus, тоже об этом думал, но текстуры другой пока нет, если найдёшь - дай, я заменю.

    Добавлено (05.09.2012, 16:42)
    ---------------------------------------------

    Обсерватория в Лос Сантосе. Сделана немного не так, как в оригининале. Окна, крыша, входные двери и некоторые другие мелкие части - точно такие же как и в Griffith Observatory в Лос Анджелесе.





     
    mafioso  Дата: Среда, 05.09.2012, 19:15 | Сообщение # 630
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 19
    Награды: 2
    Репутация: 0
    классно,смотриться неплохо.Но по идею с модельками вы забыли?Или отказались?Я вообще думал что,вы будете давать мне задание -какую модель переделать.Или как -то иначе?
    В любом случае классная работа keep it up!!!
     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 05.09.2012, 20:55 | Сообщение # 631
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    mafioso, спасибо. Я не забыл, я думал ты либо забыл либо "забил" на это дело. :D Вообще, давай подробнее поговорим на эту тему. Если хочешь, мы можем давать тебе задание. Я буду кидать тебе фотки и ты будешь видеть, как выглядит здание в реальности и стараться улучшать стандартное, ну а если хочешь, можешь сам, по своему желанию улучшать стандартные модели. Например, колесо обозрения на пирсе в Санта-Марии или магазинчики с огромными пончиками на крыше - их надо сделать более круглыми.

    Просто я уже подумал, что ты решил бросить это всё, т. к. ничего не писал и не появлялся почти. У нас были не раз ситуации, когда кто-то говорил, что будет помогать, а сам пропадал. Так вот, если ты серьезно намерен помочь нам, то отпишись, я тогда, по мере прогресса твоей работы добавлю тебя в команду и у нас будет полноценный мод :)

    Добавлено (05.09.2012, 20:55)
    ---------------------------------------------
    Порт Лос Сантос:



    Пляж Санта Мария:
    (Сделано на основе фотографий пляжа Санта Моника)



     
    Bob_MoJo  Дата: Среда, 05.09.2012, 21:10 | Сообщение # 632
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 687
    Награды: 30
    Репутация: 193
    MaKs_IV, как всегда класс, очень обсерватория и порт ЛС понравились. :)
     
    mafioso  Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:28 | Сообщение # 633
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 19
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Да,я буду рад помочь,мне всегда хотел увидить сан андреас в полном HD -т.е. и модели и текстуры.Единственное что меня интересует-потянет ли это движок-здания я не буду делать хайпольными-можно довести до уровня проработки 4-ки-это я сказал к примеру-там модели луполи,но детализированные луполи.Могу к примеру детализировать пляжную будку на скрине,я вижу какие выступы нужно сделать для модели чтобы они совпадали с текстурами.Позже договоримся как я буду отсылать модели,окай?
    Будки и контейнеры смотряться великолепно-прям hi-res.
     
    MaKs_IV  Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:41 | Сообщение # 634
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    mafioso, спасибо, да, что-то на подобии 4-ки. Будки на пляже можно не только детализировать а и улучшить, тоесть добавить реализма. Например: Флажок на крыше, просто палка, на которой текстура флага, как обычно делаются флаги в СА. Потом, добавить сбоку и спереди текстуру окошек, а то она полностью закрыта - это же нереально. Ну и сзади сделать табличку, как в трейлере ГТА5.

    Сейчас найду все фотографии и покажу, как там все это на самом деле. Впринципе, там ничего сложного нет - банальные модельки - текстуры я тебе все кину готовые.


     
    AndreyMaster  Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:09 | Сообщение # 635
    ^_^
    Группа: Проверенные
    Постов: 24
    Награды: 3
    Репутация: 5
    MaKs_IV, Идеально.А как насколько работа над Standtart и Realistic веерсии готова? :o
     
    Wanteded  Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:05 | Сообщение # 636
    Lost In The Echo
    Группа: Проверенные
    Постов: 38
    Награды: 1
    Репутация: 7
    MaKs_IV, мм.. меня долго не было. всё круто, правда) надеюсь на ближайший релиз) и я фотошоп вообще забыл)
     
    alexey  Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:25 | Сообщение # 637
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 130
    Награды: 17
    Репутация: 90
    В общем, прилайт заноза сохраняет, но делает его чуть потемнее, ниже скрины сравнения.

    Днем:



    Ночью:



    Темная сторона - моя, светлая - оригинальная. В принципе нормально, все равно же буду весь канал переделывать, так что ок.


     
    MaKs_IV  Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:34 | Сообщение # 638
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    alexey, днем разница незаметна, а вот ночью...но конечно если такой прилайт будет на всём канале, то будет ок и даже лучше)

     
    alexey  Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:34 | Сообщение # 639
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 130
    Награды: 17
    Репутация: 90
    MaKs_IV, да, прилайт будет на всем канале. Упакуй мне текстуры всего канала и скинь, а то у меня только часть.

     
    Charger27HEMI  Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:59 | Сообщение # 640
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 138
    Награды: 1
    Репутация: 12
    Прилайты норм, ночью действительно норм , потому что оригинал как то светло выглядит

     
    Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
    Страница 32 из 50«1230313233344950»
    Поиск:


    | © LostMC & GMC Team, 2011 - 2017 | Хостинг от uCoz |