RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
MaKs_IV, расскажи о прогрессе... Я тут приступил к созданию ВСЕЙ карты в HQ. Так-то я постараюсь адаптировать новые модели под стандартные текстуры, чтобы любой ретекстур нормально ставился, но хочется, чтобы под твой ретекстур подходило как можно лучше)))
alexey, прогресс словами не опишешь. Есть много новых текстур, мод медленно, но продвигается. Я давно не делал текстуры, но вскоре приступлю и начну скринить новые текстуры. Но один вопрос, делая новые модели, стандартный прилайт же слетает? Или уже есть какой-то способ сохранить его? Дневной особенно. Без прилайта как в СА всё смотрится ужасно, потому что нет никаких затенений на зданиии и т.д.
MaKs_IV, просто зайди сюда. http://vol-gta.com/forum/31-2123-1 Как видишь - прилайт дороги СОХРАНЕН! Но то дорога... Скруглить повороты дорог и мостов и т.п. вполне можно без потери прилайта. Ибо я теперь делаю по новой методике: подгружаю IPL в макс вместе с моделями, т.е. кусочек карты, через скрипт Дениски, он сохраняет прилайт) Разве что для домиков придется новый прилайт делать, ибо им надо окна прорезать и ручки моделить и т.п, но я справлюсь)
alexey, зашел, посмотрел) Сраная реклама на вг стала задалбывать очень жестоко. Аккаунта у меня там нет, поэтому я никогда туда не захожу. Было бы хорошо, если бы ты создал тут свою тему, или даже постил всё тут, в теме РоСА. А по 1 скрину все выглядит прекрасно, не угловатые дороги выглядят очень круто)
Sandler, когда будет тогда и будет. Хватит надоедать. Нас двое и мы не в состоянии вам так быстро перетекстурить ВЕСЬ СА, тем более, мы не делаем мод целыми днями как Флейм, а работаем над ним когда хотим и когда не лень.
Добавлено (03.01.2013, 17:58) --------------------------------------------- Из 6 участников команды работаем только мы с Димой. KALMYK пропал неизвестно куда уже как месяца 3-4. Его мы убираем из команды. Mafiozo сделал нам только качественную модель спасательной будки на пляже и тоже пропал. Как можно что-то нормально делать с такими людьми? Последние два человека в команде просто предоставили нам текстуры, которые когда-то создавали для такого же проекта, который так и не закончили. Вот и вся команда.
MaKs_IV, бывают и такие люди.. Орали помочь а теперь свалили Но всё равно ищите силы и делайте в двоём, может попозже кто то присоединиться, или те вернуться))
Всё же в крации можно примерно узнать прогресс карты в процентах? SF/LS/LV/Местности
MaKs_IV, у тебя хотя бы Лос-Сантос закончен полностью? Скинул бы мне текстурки, и я бы стал моделить, ориентируясь именно на них, чтобы все ровно было. А Петька на ВГ разрабатывает для SA бамп и пиксельное освещение, это вообще великолепно. Если мы все объединим усилия - нам удастся вдохнуть в SA новую жизнь, дать ей второй шанс.
alexey, тоесть ты хочешь сказать что я должен сконвертировать карту из 4-ки и заменить её на карту из Фар Края? Не обращай внимания на вышеперечисленный бред)) Сотрудничество? Название менять не стоит, смотри RoSA - Re-modeling of San Andreas :D. Вообщем я не против, Дима думаю тоже. Тогда конечно всякие СРТ и хрт тоже не подойдут под мод, ведь там вообще подобные окна совершенно другие. Ну конечно это никому не нужно, срт устарел, а хрт...для школьников.
Добавлено (05.01.2013, 22:47) --------------------------------------------- alexey, готового полностью нет ничего. В Лос Сантосе просто мореее текстур, которые сделать нереально. Помодель пока дороги и т.д., тоесть то, что не требует росовских текстур, а мы с димой немного разберемся с лос сантосом, сравним что у кого есть и все объединим, а потом скинем тебе. Петьку бы сюда позвать. :3