· · · · ·
Страница 6 из 50«12456784950»
Модератор форума: Djsavage14, Bob_MoJo, MaKs_IV, LostMC 
Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
RoSA Project
MaKs_IV  Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:14 | Сообщение # 1
GTA V
Группа: Команда сайта
Постов: 1055
Награды: 60
Репутация: 234


RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги.
Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.


Так же планируется две основные версии и две дополнительные:



1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.



2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;



3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
[/b
Скриншоты:

Los Santos Сельская местность San Fierro Пустыня

Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024.
Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048.
Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.

Команда:

  • dima001rus
  • MaKs_IV
  • ARG69

    Особые благодарности:
  • yojo2
  • Zera
  • Trisepta (T-777)
  • Gazanfar
  • Mateod4
  • LostMc
  • mafioso

    Принимаем заявки в команду!
    Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь:
    - хорошо владеть Photoshop'ом;
    - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;

    RoSA Project на других форумах и сообществах:
    Gforums - RoSA Project
    GTA.Com.UA - RoSA Project
    Moddb - RoSA Project
    GTAForums - RoSA Project

    СКАЧАТЬ ROSA PROJECT 1.0 (DESERT)
    http://gmc.3dn.ru/load....1-0-21#




  •  
    alexey  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:12 | Сообщение # 101
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 130
    Награды: 17
    Репутация: 90
    MaKs_IV, все красиво, продолжай)

     
    MaKs_IV  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:02 | Сообщение # 102
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    alexey, спасибо. :) потихоньку делаю СФ дальше:




    P.S. Таймцикл немного портит цвета текстур, думаю по окончании можно будет подправить и его.


     
    dima001rus  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:55 | Сообщение # 103
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    MaKs_IV, отлично !
    P.s. Мне кажется , или Бендер и трен ничего не делают ? Надо их чем-то запрячь.


     
    MaKs_IV  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:49 | Сообщение # 104
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    dima001rus, спасибо!
    Quote (dima001rus)
    P.s. Мне кажется , или Бендер и трен ничего не делают ? Надо их чем-то запрячь.

    да, надо, если они вообще будут что-то делать.

    Добавлено (05.02.2012, 18:49)
    ---------------------------------------------
    На перекрестках пусть будет так, или по стандарту сделать?
    (в реале с СФ как бэ так и есть, с разметкой)


     
    dima001rus  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:36 | Сообщение # 105
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    MaKs_IV, Давай так , лучше выглядит.

     
    alexey  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:10 | Сообщение # 106
    Титула нет
    Группа: Проверенные
    Постов: 130
    Награды: 17
    Репутация: 90
    MaKs_IV, дороги отличные. Такими темпами вы мод быстро закончите)
    P.S. Блендера можно вообще сразу убирать, он ничего не делает, и делать не будет. Разве в случае со сноу са не было точно так же?


     
    dima001rus  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:41 | Сообщение # 107
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    Догадайтесь зачем :D





    Сообщение отредактировал dima001rus - Понедельник, 06.02.2012, 12:56
     
    RaDMaN  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:41 | Сообщение # 108
    Легенда
    Группа: Проверенные
    Постов: 137
    Награды: 5
    MaKs_IV, Отлично, а зебра так и должна быть, не совпадать с текстурой дороги, или нет?

     
    MaKs_IV  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:03 | Сообщение # 109
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    Quote (alexey)
    MaKs_IV, дороги отличные. Такими темпами вы мод быстро закончите) P.S. Блендера можно вообще сразу убирать, он ничего не делает, и делать не будет. Разве в случае со сноу са не было точно так же?

    cпс) Быстро не закончим, но будем старатся) А Бэндер, хз, мне кажется он не горит желанием что-то делать, посмотрим.
    dima001rus, эээ, залезь на CGtextures и полюбому найдешь похожие или можно скрестить из нескольких.
    Quote (RaDMaN)
    MaKs_IV, Отлично, а зебра так и должна быть, не совпадать с текстурой дороги, или нет?

    там как бы так затекстурено, что чётко совпадать зебра с дорогой не будет, швы останутся. В стандарте швов не видно почти, потому-что там на их месте белая разметка и кажется, что текстуры сливаются.

    Сделал еще один домик, и чуть подправил разметку, скрины чуть позже.


     
    dima001rus  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:04 | Сообщение # 110
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    Quote (MaKs_IV)
    залезь на CGtextures

    Уже пытался .


     
    MaKs_IV  Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:44 | Сообщение # 111
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    dima001rus, хм...гаражную дверь могу скинуть, похожую. Остальные делай просто похожими, т. к. такие же не найдешь..

    Вот скрины нового домика:


    Остальные скрины с энбом, исправил разметку, теперь она не такая растянутая:



     
    Grady  Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:24 | Сообщение # 112
    I Love GTA
    Группа: Проверенные
    Постов: 121
    Награды: 15
    Репутация: 57
    MaKs_IV, красиво)

    My Gallery
     
    dima001rus  Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:33 | Сообщение # 113
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    MaKs_IV, а почему окна в белой рамочке ?

     
    MaKs_IV  Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:38 | Сообщение # 114
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    dima001rus, :o потому что они такие и должны быть.

    Добавлено (06.02.2012, 22:38)
    ---------------------------------------------

    Поменял текстуру на деревьях в СФ:


    Ну и новый домик. :)


     
    LostMC  Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:57 | Сообщение # 115
    Just Another Day
    Группа: Администраторы
    Постов: 135
    Награды: 86
    А для чего тема на ВГ?
     
    dima001rus  Дата: Вторник, 07.02.2012, 03:17 | Сообщение # 116
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    LostMC, это у макса спрашивай.

     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 08.02.2012, 00:34 | Сообщение # 117
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    LostMC, оффтопим. trollface Тема для того, чтоб может кто-то нашёлся, кто вступит в команду. Вдвоём мы 2 года делать будем.

    Добавлено (08.02.2012, 00:34)
    ---------------------------------------------
    На ГКУ ЛТК подкинул идейку, типо раз уж ретекстурим, сделайте реалистичные названия. Первое, что мне пришло в голову:




    Чтобы убедится в качестве, смотрим в полном размере!
    P.S. Слева текстура лягла немного неровно, позже исправлю. ;)


     
    dima001rus  Дата: Среда, 08.02.2012, 03:01 | Сообщение # 118
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    MaKs_IV, давай , но не названия городов.
    Названия городов это перебор.

    Добавлено (08.02.2012, 03:01)
    ---------------------------------------------
    Хотя ... Мы угробим кучу пошлого юмора рокстар и разрушим атмосферу такими переделками.


     
    MaKs_IV  Дата: Среда, 08.02.2012, 19:04 | Сообщение # 119
    GTA V
    Группа: Команда сайта
    Постов: 1055
    Награды: 60
    Репутация: 234
    Quote (dima001rus)
    MaKs_IV, давай , но не названия городов. Названия городов это перебор.Добавлено (08.02.2012, 03:01)---------------------------------------------Хотя ... Мы угробим кучу пошлого юмора рокстар и разрушим атмосферу такими переделками.

    Все наоборот хотят реализма и просят реальные названия и вывески и т.д.
    В такой ситуации надо поступать так: сделать TXD с простыми текстурами и с реальными названиями, и кому надо, тот и поставит что хочет. И никаких разногласий не будет.


     
    dima001rus  Дата: Среда, 08.02.2012, 19:08 | Сообщение # 120
    Титула нет
    Группа: Команда сайта
    Постов: 448
    Награды: 22
    Репутация: 115
    Quote (MaKs_IV)
    В такой ситуации надо поступать так: сделать TXD с простыми текстурами и с реальными названиями, и кому надо, тот и поставит что хочет. И никаких разногласий не будет.

    Ok.


     
    Форум » Моддинг "Grand Theft Auto" » Моддинг III & VC & San Andreas » RoSA Project (RE-Texture of San Andreas Project)
    Страница 6 из 50«12456784950»
    Поиск:


    | © LostMC & GMC Team, 2011 - 2017 | Хостинг от uCoz |