RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
P.s. Мне кажется , или Бендер и трен ничего не делают ? Надо их чем-то запрячь.
да, надо, если они вообще будут что-то делать.
Добавлено (05.02.2012, 18:49) --------------------------------------------- На перекрестках пусть будет так, или по стандарту сделать? (в реале с СФ как бэ так и есть, с разметкой)
MaKs_IV, дороги отличные. Такими темпами вы мод быстро закончите) P.S. Блендера можно вообще сразу убирать, он ничего не делает, и делать не будет. Разве в случае со сноу са не было точно так же?
MaKs_IV, дороги отличные. Такими темпами вы мод быстро закончите) P.S. Блендера можно вообще сразу убирать, он ничего не делает, и делать не будет. Разве в случае со сноу са не было точно так же?
cпс) Быстро не закончим, но будем старатся) А Бэндер, хз, мне кажется он не горит желанием что-то делать, посмотрим. dima001rus, эээ, залезь на CGtextures и полюбому найдешь похожие или можно скрестить из нескольких.
Quote (RaDMaN)
MaKs_IV, Отлично, а зебра так и должна быть, не совпадать с текстурой дороги, или нет?
там как бы так затекстурено, что чётко совпадать зебра с дорогой не будет, швы останутся. В стандарте швов не видно почти, потому-что там на их месте белая разметка и кажется, что текстуры сливаются.
Сделал еще один домик, и чуть подправил разметку, скрины чуть позже.
LostMC, оффтопим. Тема для того, чтоб может кто-то нашёлся, кто вступит в команду. Вдвоём мы 2 года делать будем.
Добавлено (08.02.2012, 00:34) --------------------------------------------- На ГКУ ЛТК подкинул идейку, типо раз уж ретекстурим, сделайте реалистичные названия. Первое, что мне пришло в голову:
Чтобы убедится в качестве, смотрим в полном размере! P.S. Слева текстура лягла немного неровно, позже исправлю.
MaKs_IV, давай , но не названия городов. Названия городов это перебор.
Добавлено (08.02.2012, 03:01) --------------------------------------------- Хотя ... Мы угробим кучу пошлого юмора рокстар и разрушим атмосферу такими переделками.
MaKs_IV, давай , но не названия городов. Названия городов это перебор.Добавлено (08.02.2012, 03:01)---------------------------------------------Хотя ... Мы угробим кучу пошлого юмора рокстар и разрушим атмосферу такими переделками.
Все наоборот хотят реализма и просят реальные названия и вывески и т.д. В такой ситуации надо поступать так: сделать TXD с простыми текстурами и с реальными названиями, и кому надо, тот и поставит что хочет. И никаких разногласий не будет.
В такой ситуации надо поступать так: сделать TXD с простыми текстурами и с реальными названиями, и кому надо, тот и поставит что хочет. И никаких разногласий не будет.