RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
R22, Bob_MoJo, спасибо! Ну, и наверное, после нескольких попыток я определился с дорогами в пустыне, вот эти два вида, которые будут в пустыне (+ в поселках в пустыне будут другие)
Первый вид (по-моему смотрится в пустыне идеально)
Рельсы как бонус.
2 вид (взят из моего мода San Andreas new roads HQ и немного подредактирован)
MaKs_IV, первая текстура смотрится плохо, сплошной серый цвет, ещё и камушки большие по сравнению с автомобилем. А вторая текстура выглядит хуже чем было. Ещё завтра попробуешь, бывают такие дни когда текстуры не получаются.
Добавлено (06.03.2012, 21:21) --------------------------------------------- MaKs_IV, кстати, насчёт рельс, их же в са тоже дофига, так что в пустыне можно присыпать гравий песком.
по бокам немного песка бы наложить, все таки в пустыне же.
угу, я тоже так думаю, но делать не буду, т. к. на перекрестках и поворотах из-за песка получается нестыковка и смотрится плохо. В стандарте тоже нет песка там. На тех дорогах, где он есть, я его сделаю.
Добавлено (07.03.2012, 17:20) --------------------------------------------- Опять пустыня Сделал ЛОДы, основные пока, переделал дороги ну и остальное:
Лоды: Дороги: Железная дорога: Просёлочная дорога, песок с травой: Ну и бонус:
Чёт мне надоели кривые бурьяны в пустыне и вот что я решил сделать:
Ожидал, что будет УГ, но смотрится даже лучше, чем я представлял. Еще надо поменять траву и еще один вид непонятно чего на какое-нибудь растение из пустыни.