RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
R22, стекло стандартное, просто я наложил на него текстуру с битым стеклом. А то меня удивило, что на этих самолетах еще и стекла целые остались.
Добавлено (14.03.2012, 22:45) --------------------------------------------- dima001rus, не, не юзал, я его вообще нигде не юзаю, зачем он там тем более.
dima001rus, хорошо, это конечно теперь совсем не похоже на оригинал, но ржавое даже лучше, реалистичнее. В оригинале УГшно сделано - серое всё. Кинь готовый тхд.
Думаю более ржавый вариант от dima001rus подойдет больше.
Да, конечно, он и будет в моде.
Quote (Bob_MoJo)
+100500,класс,я как всегда в восторге
Quote (SilkT)
MaKs_IV, очень понравились, такие четкие
Спасибо.
dima001rus, ну этот буду юзать там, возле Чиллиада и дальше, просто не смотрится в сельской местности эта текстура как-то...так же как и в пустыне (ты сам видел как в пустыне с ней)