RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
alexey, тоесть почти 10 к уникальных неповторяющихся текстур в СА? Хотя...а педы, авто и т.д. ты не извлекал, чисто карта, тоесть "левых" текстур не может быть? Ух...нам еще делать и делать.
Приветствую создателей ROSA Project Очень рад что сей проект все еще жив и потому я хочу вам помочь. Я могу делать текстуры, но лучше получается векторная графика, которой в SA как вы знаете не мало (различные логотипы, рекламные вывески и т.п) Если возьмете в команду, буду помогать, но в меру своих сил. Ну, а сейчас покажу пример своей работы переделанное мною лого клакен бела:
1ый лого используется в srt, его можно найти на demianart
http://www.imagebam.com/image/1792bf231689728
2ой лого сделан лично мной
http://www.imagebam.com/image/6b7953231690228
Оба варианта в векторе, размер могу дать любой. Знаю что вы его уже сделали, но как мне кажется это лучше. Так же у меня есть около 50 штук лого сделанных самими Рокстар для путеводителей и мануалов гта, которые я вытаскивал сам, а так же находил в гугле.
Да и еще на вг YourCreatedHell делает проект на замену САшной растительности на аналогичную, но он плохо разбирается в фотошопе и просит помощи с текстурами, могли бы вы ему предоставить текстуры из ROSA? Соавторство он гарантирует. Последнее написал от себя потому что ожидаю финальный BSOR. Решать только вам.
ARG69, привет! Как раз ты тот, кто нам нужен. Сами мы в векторной графике разбираемся хуже, чем в просто текстурах и поэтому ты нам бы очень хорошо помог. Ты в команде. Всё, что есть, скидывай мне в ЛС или dima001rus, очень интересно взгянуть) По БСОР ничего сказать не могу, наши текстуры для его растительности никак не подойдут, они подогнаны под стандартные деревья и у него будут выглядеть неправильно.
MaKs_IV, Карта "SA" на ящике слишком четкая, думаю лучше её сделать подтертой, реалистичней будет смотреться. А остальное все шикарно. Жду, не дождусь.