Ferrari 1957-го года выпуска ушла с молотка за рекордные $16,4 миллиона!
На сегодняшний момент можно смело считать, что это самая дорогая машЫна в мире. Ведь в рамках английской дизайнерской выставки Pebble Beach Concours d'Elegance именно эта Ferrari 250 Testarossa 1957 года была продана за рекордную сумму - 16,4 миллиона долларов. В чем же уникальность этой машЫны? Дело в том, что именно этот экземпляр с номером шасси 0666 TR был прототипом целой серии гоночных автомобилей, именно на нем обкатывались все технические решения, сделавшие 250 Testarossa одним из самых знаменательных Ferrari в истории марки. Этот экземпляр участвовал практически во всех значимых гоночных сериях по всему миру, включая европейские суточные гонки в Нюрбургринге и Ле Мане, а также главные гонки Латинской Америки и США...
Это один из двух сохранившихся до нынешних времен экземпляров, сертифицированных центром классических автомобилей в Маранелло.
Сообщение отредактировал MaKs_IV - Понедельник, 24.10.2011, 16:11
Pagana Zonda Zinque Суперкар Pagani Zonda Cinque будет выпущен ограниченной серией всего в пять экземпляров. Все эти автомобили уже куплены по предварительным заявкам Вес кузова этой малышки составляет 1210 килограм Кузов сделан из особого материала в состав которого входит карбон и титан Другими отличительными особенностями Cinque являются шасси и колесные диски, созданные из сплава магния и титана, шестиступенчатая секвентальная КПП с возможностью переключения передач лепестками на руле, выпускная система, изготовленная из инконеля (жаропрочный сплав на никелевой основе) и титана, а также улучшенные по сравнению с моделью Zonda F аэродинамические характеристики Cinque оснащена 7,3-литровым бензиновым двигателем от AMG мощностью 678 лошадиных сил (780 Нм) С нуля до 100км/час это крошка розгоняется за 3,4 секунды Максимальная скорость Cinque равна 350км/час Суперкар Pagani Zonda Cinque будет выпущен ограниченной серией всего в пять экземпляров. Все эти автомобили уже куплены по предварительным заявкам.
Сообщение отредактировал Bob_MoJo - Понедельник, 24.10.2011, 16:30
Mojo, Я уже купил 4...а вот обладателя пятой незнаю...вроде как скрипт присматривался к ней.
Покупаем суперкар за «дешево»: Aston Martin DBS за $50 000 и Porsche Carrera GT за $21 500
В отличие от Украины и России, за рубежом реплики на тему суперкаров встречаются довольно часто. Причем не только на дорогах, но и в объявлениях о продаже автомобилей. Так, только за эту неделю мы нашли два новых лота, каждый из которых, по мнению продавцов, является едва ли не точной копией мажЫрных тачек. При этом цена – в разы меньше, да и ТТХ со-о-овсем не те, что у подлинных экземпляров...
Пожалуй, наиболее приближенным к подлиннику можно назвать Jaguar XK8, из которого слепили Aston Martin DBS. Правда, есть нюанс – донор далеко не свежЫй – 1998 года. Пробег – 95 000 миль, что тоже весьма немало. Зато внешне действительно есть сходства с Aston, вот только нам кажется, что такой автомобиль сравни японскому внедорожнику, владелец которого поменял заводские значки на эмблемы Toyota. Где-то в глубинке кто-то и будет думать, что это «японец», но в городах точно засмеют.
инфа взята с сайта topgir.com.ua
Сообщение отредактировал MaKs_IV - Понедельник, 24.10.2011, 16:30
Покупаем суперкар за «дешево»: Aston Martin DBS за $50 000 и Porsche Carrera GT за $21 500
MaKs_IV, красивые машины
Еще одна малышка: 2011 Pagani Huayra Автомобиль будет оснащен 3 770 новыми деталями,карбоно-титановым шасси,специально созданной компанией Pirelli шины и электронику Bosch Под капотом суперкара будет стоять 7,0-литровый V12 от Mercedes-Benz AMG, развивающий 701 л.с. Автомобиль соответствует современным экологическим стандартам Стоимость суперкара составит около 900 000 евро или 1 265 000 долларов.Всего итальянцы будут выпускать по 40 таких авто в год.
Сообщение отредактировал Bob_MoJo - Понедельник, 24.10.2011, 16:49
Печальное зрелище: в Дубаи на улице медленно «умирает» Ferrari Mondial!
О потребительском отношении в богатых странах Ближнего Востока известно всем. Уже много раз мы рассказывали о различных свалках и просто подворотнях, где «дожЫвают» свои последние дни очень даже пристойные автомобили. Но неужели все настолько запущено, что местные жЫтели позволяют сгнивать даже Ferrari?! Оказывается, что да.
Конечно, это не какой-нибудь легендарный экземпляр стайни из Маранелло, а «всего лишь» модель Mondial 8 1980 года выпуска, но все равно же "скакун" легендарной итальянской конюшни! Это версия для американского рынка с 3-литровым V8 мощностью 205 лошадиных сил. Такая тачка в приличном состоянии сегодня стоит около $20 тысяч, но, похоже, время этого экземпляра уже ушло навсегда.
Обитатели здешних районов рассказывают, что автомобиль неподвижно стоит здесь с 2007 года. Поражает тот момент, что, к примеру, Golf VR6 простоял в соседнем дворе два года и не получил ни единой царапины. С Ferrari же просто обошлись по-варварски.
Lamborghini Aventador LP700-4 — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Пришел на смену Lamborghini Murcielago. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году 1 марта. Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем. Стоимость автомобиля составляет около $350000. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Aventador разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч. Как это часто случается у Lamborghini, название Aventador пошло из корриды, продолжая традиции нарекать новые модели именами "отличившихся" быков. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду "Trofeo de la Peña La Madroñera" за выдающуюся храбрость на арене.
P.S. Не добавляются картинки, ошибка: найдены запрещенные ББкоды ((URL] или [IMG])
Арабская безалаберность: брошенные автомобили в Дубаи!
Мы неоднократно говорили, что в Эмиратах нефти, как грязи, а денег – как нефти. Неудивительно, что и отношение местных «царьков» к автомобилям здесь довольно специфическое. На 1 кв.км здесь приходится столько суперкаров, сколько не встретишь ни в одном другом уголке планеты. Различного рода Toyota и Nissan арабы считают «расходниками» для покатушек, но встречаются и те, которым абсолютно наплевать на Jaguar XJ220, Rolls-Royce, Bentley или Ferrari. Не веришь? А ты посмотри на эти забытые автомобили...
Я хз...но, впринципе...подумать так...у людей там денег немерянно, решил поехать в другую страну, купил себе еще пару крутых автишек, а эти бросил и всё... вот так вот...и стоят, пылятся...гниют такие вот ШИКАРНЫЕ авто.
Grady, Не так всё просто, как ты думаешь. Во-первых, нужно иметь документы на авто, во-вторых, чтобы вывезти их из страны, нужно дофигища денег потратить...на таможке так загребут тыщ 10 баксов. (может больше, может меньше... Да и машинку нужно будет ремонтировать...тоже не дёшево. Ну, хотя, если всё это проделать, продать, например тот же ДэЛориан получится намного дороже...или оставить его себе.
у людей там денег немерянно, решил поехать в другую страну, купил себе еще пару крутых автишек, а эти бросил и всё... вот так вот...и стоят, пылятся...гниют такие вот ШИКАРНЫЕ авто
Если бы у меня столько бабла было я бы ни одну тачку не бросил, я хотя бы продал бы её и купил новую
Хитом аукциона "Коллекционеров автомобилей Барретта и Джексона" стал Chevrolet Corvette Coupe Rondine, который был собран вручную в мастерских прославленной итальянской фирмы Pininfarina специально для Парижского автосалона 1963 года. С тех пор Rondine Corvette являлся собственностью создателя и выставлялся на различных мероприятиях, включая празднование 75-летнего юбилея конструктора в 2005 г. Этот раритет был куплен за 1,6 млн. долларов.
Концепт-кар Marzal был создан в 1966 году ведущим дизайнером компании Bertone Марчелло Гандини. TP200 Bertone Marzal, а именно так назывался новый автомобиль, был показан публике в 1967 году на Женевском Авто Шоу. Новая работа Марчелло Гандини стала настоящей сенсацией.
Автомобиль имел серебристый интерьер, и двери типа «крыло чайки». Marzal был построен на удлиненном шасси Miura, что дало возможность разместить два дополнительных места в салоне. Вследствие увеличения внутреннего пространства салона двигатель Miura пришлось уменьшить на половину. Мощность двухлитрового двигателя была не достаточна для автомобиля, который имел кузов на 50 % тяжелей чем Miura. Эта проблема была решена позже, когда появилась возможность установки двигателя V12 перед пассажирским салоном. При наличии большой площади остекления, Marzal не имел опускающихся окон. Это, конечно, причинило бы много дискомфорта в жаркую погоду. Marzal имел много недочетов, как и большинство концепт-каров, которые стремились устранить на стадии доводки автомобиля к производству. Наличие этих недостатков не позволило компании Lamborghini запустить концепт Marzal в серийное производство.
В настоящее время, единственный образец Marzal экспонируется в музее Bertone в Италии. --------------------------------------------------
1966 Marzal: технические характеристики ДВИГАТЕЛЬ: Тип In-Line 30° DOHC V6 Поперек установленный, среднерасположенный Число клапанов на цилиндр 2 Рабочий обьём, куб.см 1965 Мощность, л.с. 175 при 6800 об/мин Крутящий момент, Нм 132 при 4,800 об/мин Степень сжатия 9.2:1 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/62 Система питания 3 Weber 40 DCOE Twin Throat ТРАНСМИССИЯ: Тип Однодисковое, сухое, гидравлически регулируемое Коробка передач ZF 5 скор. + задняя All-Syncromesh КУЗОВ: Производитель Bertone Структура Алюминиевые панели Длина/ширина/высота, мм 4450/1709/1080 Колёсная база, мм 2620 Вес, кг 1200 Топливный бак, л 80 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Шасси Трубчатый каркас Подвеска Независимая с телескопическими амортизаторами Передний след, мм 1480 Задний след, мм 1480 Тормоза Вентилируемые диски Girling Отношение осей 11/45 Диски передние/задние Campagnolo Магниевые Шины передние/задние 205-14 Pirelli Cinturato HS ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость км/час 197 Предполагаемая цена $70,000
Концепт-кар Genesis был разработан в недрах дизайнерской компании Bertone. Это был опытный образец с двигателем Lamborghini V12, автоматической коробкой передач и специальным дорожным шасси. В Bertone стремились создать автомобиль будущего, который был бы универсален для работы и отдыха, но в то же время имел спортивный характер. В этом случае водитель сможет получать удовольствие от быстрой езды в автомобиле.
Кузов автомобиля был имел обширные стеклянные поверхности, оснащенные подогревом и вентиляцией, что обеспечило идеальную видимость и комфорт. Задние двери сдвигались в сторону, что гарантировало свободный доступ в заднюю часть пассажирского салона. Особое внимание было уделено проектированию салона. В Bertone предусмотрели изменение внутреннего расположение сидений по желанию владельца. Специальная схема расположения динамиков позволяет передним и задним пассажирам слушать различную музыку. Необычная внешность автомобиля в сочетании с большой мощностью и спортивными шинами делало поездку на Genesis очень интересной и захватывающей. -----------------------------------------------
1988 Genesis: технические характеристики ДВИГАТЕЛЬ: Тип Lamborghini V12 Число клапанов на цилиндр 4 ТРАНСМИССИЯ: Тип Автоматическая КУЗОВ: Производитель Bertone Структура Стальная рама Длина / ширина / высота, мм 4475/2000/1520 Колёсная база, мм 2650 Свес передний / задний, мм 1050/775 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Подвеска Некзависимая Передний след, мм 1740 Задний след, мм 1680 Тормоза Дисковые на все колеса Диски передние / задние Литые Шины передние / задние 225/45/16 285/40/17
Сообщение отредактировал DERK7 - Понедельник, 06.02.2012, 17:42