RoSA Project- полная замена текстур по всему штату San Andreas на качественные аналоги. Цель модификации - заменить все текстуры на высококачественные и максимально схожие с оригиналом.
Так же планируется две основные версии и две дополнительные:
1) Standard - включает в себя только текстуры подобные стандартным. Все названия и прочее останутся преждними, но качество текстур увеличится в 2-4 раза.
1) Текстуры максимально похожие на оригинальные, для сохранения атмосферы игры; 2) Сохранены цвета текстур (яркость, контрастность, насыщенность) но там, где текстуры выглядят нереалистично, они улучшаются; 3) Больше нет растянутых текстур и сетки на текстурах; 4) Все названия городов, магазинов и прочего остались преждними.
2) Realistic - включает в себя текстуры с реальными названиями городов, магазинов, рекламы (билбордов), реальные текстуры тротуаров и т.п.;
1)Данная версия будет основана на версии Standard, так же, как и все остальные; 2) Главная цель версии Realistic - добиться максимальной схожести 3-х городов с их реальными прототипами - Los Angeles, San Francisco, Las Vegas; 3) Дороги, тротуары, пешеходные переходы, здания, названия городов, магазинов, билборды, вывески, автомобильные номера, компании - всё как в Los Angeles, San Francisco и Las Vegas;
3)
Snow Edition
- зимняя версия модификации основанная на версии Standard.
1) Вся карта будет покрыта снегом; 2) Растительность и трава будут изменены; 3) Модификация будет полностью совместима с глобальным зимним модом Snow San Andreas 2011 HQ, тем самым заменяя старые зимние текстуры и встроенный Srt3 1.7 на RoSA Snow Edition; 4) Начало разработки: Зима 2012.; 5) Красивый зимний timecyc.</div></span></div></div></div>
Основа модификации - текстуры в разрешении 1024х1024. Основные дороги и хайвеи (highway) - 2048х2048. Остальные текстуры - не ниже, чем 512х512.
Команда:
dima001rus
MaKs_IV
ARG69
Особые благодарности:
yojo2
Zera
Trisepta (T-777)
Gazanfar
Mateod4
LostMc
mafioso
Принимаем заявки в команду! Для того, чтобы попасть в команду, вы должны уметь: - хорошо владеть Photoshop'ом; - создавать HD текстуры схожие с оригиналом;
MaKs_IV, церковь очень даже крутая. А тротуары оставь как есть, как-то не очень, если все текстуры будут слишком похожи на стандартные, глаз хочет разнообразия.
alexey, спасибо, тоесть, оставить такими, какие на скринах, с красной плиткой? Можно кстати в одном районе оставить эту, а в другом сделать как стандартную, но в HD.
церковь как буд-то картонная,действительно странная
Вы на стандартную посмотрите.
DERK7, alexey,
Вот сделал дороги и рельсы. Опять же, смотрим в полном рамере)
Хотелось бы узнать мнение о рельсах, сделать их темнее, может чуть изменить цвет? И между желтой разметкой на дороге убрать бетонную прослойку или оставить? И текстуру рельс слишком растягивает, наверное сожму её в два раза, чтоб нормально было.
Ок, я буду юзать этот тротуар наверное возле спусков только, а в догерти сделаю как оригинал. Траву давай в СФ юзать ту, которую ты мне давал.
Угу , сейчас отравлю в нормальном разрешении .
Quote (MaKs_IV)
Хотелось бы узнать мнение о рельсах, сделать их темнее, может чуть изменить цвет? И между желтой разметкой на дороге убрать бетонную прослойку или оставить?
Прослойку удалить. Рельсы сделать несильно выделяющимися . На краях вобще асфальт быть должен а в середине бетон.
Сообщение отредактировал dima001rus - Четверг, 02.02.2012, 19:11
Чтоб не выглядило как будто я эксплатирую макса , а сам ничего не делаю. Переделал в 1024 , скоро ещё за один кусок лс возьмусь , тот который с озером. Как всегда смотреть в 100%
Сообщение отредактировал dima001rus - Четверг, 02.02.2012, 20:05
MaKs_IV, Согласен с другими, церковь как то квадратно смотрится, качество хорошее, а остальное все отлично. dima001rus, Хорошо, но качество бы получше.
Сообщение отредактировал RaDMaN - Пятница, 03.02.2012, 11:47
dima001rus, текстура в переулке уж слишком "стандатно смотрится"...незнаю даже как сказать, вообщем надо улучшить, траву сделать реалистичней на ней, а то как вырезанная. А так хорошо всё.
RaDMaN, в игре они смотрятся лучше , это имагесшак обжал , небуду больше на него выкладывать. +у меня разрешение 1920х1080 , у вас меньше пикселей на одну текстуру будет , меньше размазаности , лучше выглядить в общем. Чтоб понять насколько имагесшак обжал посмотри на уголы зданий , они должны быть идеально ровной линией.
dima001rus, бетон заменю, кирпичи такие и должны быть.
Добавлено (04.02.2012, 23:16) --------------------------------------------- Перетекстурил домики в СФ, очень долго делал текстуры, но всё-таки сделал. Смотреть в полном размере (1600х1200):